🎆 bullza.ru: Электроника | Бытовая техника | Компьютерная техника | 👍

Приборостроительный техникум булатниковский проезд

Телефон для связи: тел. 3844278

Задать вопрос Время ответа: 2 мин

Сейчас: online


Булатниковский проезд д 10б находится по адресу: 117546, Москва, Булатниковский пр., д. 10Б. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Россия, Москва, булатниковский проезд, 10 б, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Приборостроительный техникум булатниковский проезд размещена на этой странице. Деятельность компании Обучение и образование. Контактный телефон Московский приборостроительный техникум тел. 3844278. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Отзывы и мнения

Написал(а): Ваше

Дата: 23.12.2018 в 18:44

Правда?

Да 3 | Нет 0

Этот москвич был моим первым авто, и после его продажи хотелось бы оставить отзыв, как общее впечатление, о нем.

Досталась мне эта машинка от родственника, в весьма потрепаном состоянии. По кузову жучки, кулиса КПП с таким люфтом, что первую передачу просто не включишь, передняя подвеска разбита в хлам. Но двигатель от ВАЗовской 6-ки довольно бодр и работает без нареканий. А Носорогом я его окрестил из-за выступа на капоте и специфического цвета - нарва. Светло-серый то бишь.

Так что мое с ним знакомство началось с довольно масштабного ремонта - замена резинок подвески, неработающих стоек, проварки гнилых частей кузова (делал все заплатками). Что самое интересное - гниет он в основном по передним крыльям, порогам и дну, рядом с порогами, и нижними частями задних арок, где порог переходит в саму арку. После всего этого обработал нижнюю часть кузова изнутри пушсалом, а снаружи - мастикой прошел, да лонжероны промовилил - и дно за 2 года при повседневной эксплуатации нигде ни на дырочку не прогнило. А рекомендуется эту операцию(по обработке) раз в год проводить.

Стоит отметить общую ремонтопригодность автомобиля. Все узлы и агрегаты в свободном доступе, большинство конструкций очень просты - как велосипед. Однако есть и некоторые мелочи, которые портят общую картину. К примеру - шестерня спидометра, что находится на редукторе ГП. Она пластмассовая, и при значительной выработке - отказывает спидометр. Чтобы ее поменять - необходимо снимать коробку. Не спорю - сделать это также не сложно, за день не торопясь можно снять и одеть (вдвоем, а то одному тяжеловато). Но из-за одной маленькой пластмассовой шестеренки коробку снимать...

Также у этой машины довольно слабая передняя подвеска. При эксплуатации по нашим дорогам (при довольно таки аккуратной, на мой взгляд) разбивает ее буквально через месяц-два. По крайней мере становится ощутима разница от новой, и - увы - не в лучшую сторону. В основном разбиваются резинки стабилизатора и сайлентблоки. Как я понял - сайленты просто перестают держать, а из-за разбитых резинок стабилизатора появляется продольный люфт подвески. Мало на такую машину, с таким весом на переднюю ось, одного стабилизатора и рычага макферсона(вроде так называется).

И еще один общий недостаток - это.... нет, не качество комплектующих, оно у всех отечественных авто на уровне плинтуса. Это - передняя панель. Она просто жутко грохочет, и протягивай ее, не протягивай, уплотнители ставь, бороды крепи для усиления - все бестолку. Все равно на кочках любой боле-менее заметный ударчик будет отдаваться грохотом этого массивного куска жесткого пластика. Выход один - полная замена на что-то другое. К примеру на панель от Волги или Опеля. Сам не практиковал, только уплотнители прокладывал. Но реально спасают мало.

В остальном - эта машина - одна из лучших моделей отечественного производителя. В салоне просторно, можно сесть в 5 человек, и всем более-менее но будет хватать места. Это не толкаться локтями да коленями в вазовской классике. Если ваш рост более 180 см. - то эта машина для вас! Забудьте о задевающем ваши колени руле, не нужно отодвигаться от него как можно дальше, или ехать полулежа - вам будет комфортно и без этих манипуляций. Если же вам необходимо перевести кучу всякого гов... груза из пункта А в пункт Б - огромный багажник + складывающееся заднее сиденье - вот весь секрет успеха.

Отдельно стоит сказать о ходовых качествах данного авто. При полностью исправной подвеске, он едет как кирпич. Или утюг. Дорогу держит отлично, руль же четко реагирует на любое прикосновение. Максимальная скорость зависит в основном от состояния авто и двигателя. Ведь на более позднюю его модификацию - Святогор - вообще двигатели ставились от Рено с мощностью 113 лошадей, а таких мощностей даже в современных вазах нет. У моего же были скромные 76 пони, которые позволяли ехать за городом его "крейсерские" 110 км/ч (вроде 3 тыс. об. и чуть больше). Отец однажды разогнал его до 150... но так ездить на нем не нужно. По характеру, это очень спокойная машина, она не любит резко трогаться и также резко тормозить.

Стоит отметить его внедорожные качества. По проходимости - он очень даже не плох. Проверялось это в основном зимой и не однократно. Едет до тех пор - пока не плюхнется на броню. А если есть хоть небольшая раскачка - вылезет сам. Главное, чтобы резина было хорошая.

Вот только тормоза иногда огорчают. Если не вдаваться в подробности - у Москвичей они очень неудачные. Система тормозная довольно сложная(2 контура + регулятор давления на задней оси) и потому, по большей части она всегда чудит. Исправить это может только глобальная переделка. Либо тормозить нужно оооочень аккуратно.

И отдельной похвалы заслуживает москвичевская печка. Очень теплая, никогда зимой лобовое с передними боковыми не запотевало, даже при том, что за 18 лет эксплуатации ее ни разу не разбирали и не чистили(об этом говорят вылетающие из воздухозабоников листья и сор). Да и наблюдать, как владельцы жигулей протирают тряпочкой запотевшее стекло и трясутся от холода - бесценно)

В общем, Москвич - машина на любителя. Каждый хвалит свое болото, но у всего есть свои хорошие и плохие стороны. Если сравнивать с главным конкурентом - ВАЗом, то мы имеем: просторный салон и багажник, удобство перевозки грузов, удобную посадку самого водителя, теплую печку, неплохую проходимость и устойчивость на трассе, но плохенькие тормоза, гремучий салон и слабенькую переднюю подвеску. А в целом - очень даже хороший автомобильчик. Правда запчастей в некоторых городах достать становиться все сложнее и сложнее - все-таки, почти иномарка...
24 сентября 2014
Прошло пол года
И все равно его жалко...

Раньше ловил себя на мысли, что нужно менять, пока деньги есть. Машина старая, требует ухода, плюс постоянные уже известные болячки. Но посмотришь - а кругом ездиет столько хлама. И ведь ездиет же. А мой был полностью проварен и обработан. Потрать на него еще немного времени - и снова был бы совсем свежим.

Ну да бог с ним, что не делается - все к лучшему. По крайней мере, как первый автомобиль, врядли он когда-нибудь забудется...

Советуем почитать мнения: