🎆 bullza.ru: Электроника | Бытовая техника | Компьютерная техника | 👍

Официальный сайт компании beko

Телефон для связи: тел. 2326730 факс 2326731

Электронный адрес: info@beko.ru

Официальный сайт: http://www.beko.ru

Задать вопрос Время ответа: 1 мин

Сейчас: online


Info@beko ru находится по адресу: 109147, Москва, Марксистская ул., д. 16, эт. 5. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Электронный адрес беко, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Официальный сайт компании beko размещена на этой странице. Деятельность компании Аудио и видео, бытовая техника. Контактный телефон Beko-russia тел. 2326730 факс 2326731. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Написал(а): Елена Георгиевна

Дата: 08.08.2022 в 05:49

Добрый день ! В октябре 2020 года была приобретена стиральная машина Beko для производственных нужд (стирка спец.одежды ).При обращении на горячую линию получили ответ,что гарантии распространяются только на машинки,которые установлены в быту.Почему нас не придупредили при оформлении покупки?

Написал(а): Ильнур

Дата: 10.06.2022 в 16:21

Обещали что курьер приедет и принесёт акт заявку оставлял 6 мая номер заявки 877997 сегодня 10 июня и никакого акта нет. В чем дело?

Написал(а): Обещали что курьер приедет и принесёт акт заявку оставлял 6 мая номер заявки 877997 сегодня 10 июня и никакого акта нет. В чем дело?

Дата: 10.06.2022 в 16:20

Обещали что курьер приедет и принесёт акт заявку оставлял 6 мая номер заявки 877997 сегодня 10 июня и никакого акта нет.

Написал(а): Денис

Дата: 06.11.2021 в 14:02

Стиральная машина beko WSPE7612W выбираю программу отжим слив, минимальное время программы 1ч 37мин. В инструкции написано о сокращении до 14 мин. Мне стало интересно где это заявленной время в 14 мин

Написал(а): Ольга

Дата: 06.09.2021 в 06:57

Я вчера вам написала, а ответа так и нет

Написал(а): Ольга

Дата: 05.09.2021 в 16:57

Мне нужно от вас официальное подтверждение, чтобы у меня её взяли в магазине почты России для отправки в сервес

Написал(а): Ольга

Дата: 05.09.2021 в 16:55

Здравствуйте! Я приобрела стиральную машину беко в ноябре 2020 года, она стояла новая до мая 2021,когда её подключили, выяснилось что при отжиме, она бьется сильно о стенки машины и не отжимает

Написал(а): Мария

Дата: 06.10.2020 в 10:36

Я ждала стиральную машинку в ремонт,что с ней и когда мне её привезут?

Написал(а): Пахомова Анна Александровна

Дата: 14.09.2020 в 04:37

Сломался холодильник вашей фирмы. Как выяснилось сервисный центр магазина, где гарантия, сказал звонить на горячую линию, без вашего ответа они ни чего не делают. Мы 3 день без холодильника, нервы уже сдают!!!! На горячей линии только автоответчик, оставила голосовое сообщение. Сколько еще ждать????

Написал(а): У меня сломалась морозильная камера

Дата: 07.09.2020 в 05:32

на дисплее морозильной камеры BEKO RFNK 290E23W постоянно высвечивается одна и та же температура(18 или любая заданная).При закрытой дверце она должная как бы исчезнуть, но не исчезает

Написал(а): Ольга

Дата: 12.05.2020 в 04:29

Здравствуйте,не могу дозвониться на горячую линию BEKO.Сломалась стиральная машина,как быть?

Написал(а): Анна

Дата: 17.03.2020 в 12:48

Здравствуйте, купили стиральную машину Веко меньше месяца назад. Неделю назад при стирке зашла в ванну увидела большую лужу воды, быстро выключила машинку открыла люк увидела что порвана резинка. Позвонили в сервисный центре, мужчина сказал что мастера придут посмотрят и сделают заключение. Мастера пришли уже менять резинку и сказали что это моя вина. И обьявили цену замены 4000 рублей, хотя машинка стоит 14000. Мастера сказали звонить директору и разбираться с ним, он мне сказал что это мои проблемы и моя вина.
Что мне дальше делать машинке меньше месяца, гарантии 2 года, почему я должна платить треть стоимости машинки.

Написал(а): Тамара

Дата: 16.03.2020 в 09:23

Персональный консультант ,ответьте

Написал(а): Тамара

Дата: 16.03.2020 в 09:20

Я жду ответ на свой вопрос

Написал(а): Тамара

Дата: 16.03.2020 в 09:10

У меня посудомоечная машина куплена в 2015г векоDFN 6845х серийный номер 15-8000040-03 через 2года начала рассыпаться и ржаветь верхняя корзина ,а сейчас и нижняя пользоваться машиной не могу. Купить карзины для машины проблема .

Написал(а): Марина

Дата: 21.02.2020 в 19:00

Внутри в холодильнике образовались замерзшие капли на задней стенке, температура на 2

Написал(а): виктор

Дата: 13.11.2019 в 16:16

где взять схему электрическую wm 3458e

Написал(а): виктор

Дата: 13.11.2019 в 16:14

где есть электрическая схема сма wm3458e

Написал(а): Вячеслав

Дата: 29.10.2019 в 17:37

заказал духовой шкаф beko BIM 25400 XM,говорят что много нареканий по электроники.Глючит,платы горят.Китайская сборка.

Написал(а): Вячеслав

Дата: 29.10.2019 в 17:25

Где идет сборка и комплектующие для бытовой техники?

Написал(а): АЛЕКСАНДР

Дата: 19.09.2019 в 06:59

АКТ НА ХОЛОДИЛЬНИК 671681

Написал(а): У МЕНЯ АКТ О ХОЛОДИЛЬНИКЕ 671681

Дата: 19.09.2019 в 06:58

КАК БЫТЬ

Написал(а): Маргарита

Дата: 31.08.2019 в 05:40

Ходил ник марки Beko No Frost 4579963202_B
Не выключается вентилятор,что делать?

Написал(а): Фёдор

Дата: 21.08.2019 в 19:03

резинку на двери холильника марки beko CS 338020 S

Написал(а): Фёдор

Дата: 21.08.2019 в 19:01

добрый вечер,не подскажите где можно приобрести уплотнительную резинку на двери холодильника марки beko beko CS 338020 S

Написал(а): игорь

Дата: 17.06.2019 в 09:36

плита beko fse57310gws имеет конвекцию ?

Написал(а): Андрей

Дата: 19.02.2019 в 17:26

В течении какого времени возвращаются деньги за неремонтнопригодный товар

Написал(а): Тамара

Дата: 29.08.2016 в 17:07

Получила справку о списании не отремонтированной гарантийной кофеварки беко куплена в интернет магазине , как я теперь могу получить замену

Отзывы и мнения

Написал(а): елена

Дата: 21.03.2021 в 15:06

Правда?

Да 0 | Нет 0

Добрый день! 14.03.2021 позвонив на горячую линию компании BEKO на счет ремонта холодильника, вежливый консультант выслушав, заполнил заявку на ремонт холодильника BEKO и сказал, что перезвонят на счет уточнения даты и времени выезда мастера. Муж просил перезвонить конкретно ему на мобильный телефон. Перезвонили не на мобильный, а на домашний, с которого была озвучена заявка. В общем ничего страшного, согласовали со мной (Елена), дату приезда мастера. Озвучила точный адрес, подъезд, код домофона, этаж и время. 21.03.2021 нам звонит мастер и опять уточняет детали адреса, создалось впечатление, что он иностранец и не в курсе вообще куда и зачем едет. Зашел, разделся, без вопросов стал вскрывать холодильник, создалось впечатление, что он немой. Не будем много чего описывать, этим займётся полиция и прокуратура. Вопрос к ВАШЕЙ такой очень известной компании. Почему, когда мы пытаемся выяснить, откуда некая компания под названием ООО "ПрофМастер" узнала о нашей поломке холодильника? И почему представитель именно этой компании к нам приехал? И почему, когда мы позвонили опять на горячую линию компании по телефону 8 800 200 23 56 , нам ответили, что такой компании мы не знаем, с ними не работаем и заявки не было! А откуда они узнали о поломке нашего холодильника??? Передача данных и информация тоже преследуется по закону.
Большая просьба ответить в кратчайшие сроки.

Советуем почитать мнения: