🎆 bullza.ru: Электроника | Бытовая техника | Компьютерная техника | 👍 Купить Case cooler Chieftec AF-12RGB, RGB, 120mm за 676,00 руб.

Московское железнодорожное агентство ,отдел претензий,малый харитоньевский переулок,6

Телефон для связи: тел. 2620604

Задать вопрос Время ответа: 2 мин

Сейчас: online


Работа справочное бюро Москва жд находится по адресу: 101000, Москва, Харитоньевский М. пер., д. 6. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Информация Московское железнодорожное агентство ,отдел претензий,малый харитоньевский переулок,6 размещена на этой странице. Деятельность компании Информационно-издательская деятельность и СМИ. Контактный телефон Московское железнодорожное агентство международное справочное бюро тел. 2620604. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Написал(а): Сергей

Дата: 17.12.2023 в 10:30

За

Написал(а): Сергей

Дата: 17.12.2023 в 10:30

Что указывать в заявлении на возврат в поле Счет получателя. Если оплата производилась по карте

Написал(а): Александр Коренев

Дата: 19.01.2022 в 09:19

Добрый день. В декабре был приобретен посредством смартфона билет на дату в которую не было возможности воспользоваться поездкой, а именно на дату на месяц раньше запланированной поездки. Причины ошибки вижу следующие:
Билет приобретался со смартфона как показал повторный опыт, на протяжении всей процедуры, нигде не видно на какую дату идет оформление, итог виден уже в электроном билете пришедшем на электронную почту, уведомления что билет был приобретен, на то время мне было достаточно;
У РЖД нет функции уведомлений по СМС или в системе Wallet или календаре, какими пользуются например Авиакомпании;
За многие годы, я первый раз воспользовался услугами РЖД потому-что, после операции на ухе, мне рекомендуется использовать только наземный транспорт в течении двух месяцев. Я не знал о всех моментах описанных в "причинах". Билет №79016939026743 был оформлен 10.12.2021, Ошибка была обнаружена 14.01.2022.
Была консультация вначале по телефону, где мне объяснили, что можно подать просьбу на возмещение средств в количестве на усмотрение администрации РЖД, в течении шести месяцев. Я был в кассах Ярославского вокзала, где получил форму "Приложения№2". Но для описания причины возврата, в форме мало места, поэтому пишу еще и здесь.Прошу рассмотрения моего вопроса положительно. Спасибо.

Написал(а): Шамова Наталия Юрьевна

Дата: 26.05.2021 в 07:11

возврат билета поезд 083 Воронеж 1 -Туапсе возврат и восстановление платно город Сочи , составлена претензия и отправили в РОСТОВ , оттуда в Москву и тишина НЕ МОГУ НАЙТИ , ни билет , ни деньги телефон 8-915-540-52-42

Написал(а): Оксана

Дата: 02.09.2020 в 06:17

14.07.2020 заявление 631 о возврате стоимости билета. Прошло более 40 дней. Нет ответа. Когда вернут деньги?

Написал(а): Лобастов Виктор Васильевич

Дата: 05.08.2020 в 08:22

Заявление № 896 от 02.07.2020.
Уведомлений не получил, 30 дней прошло, за страховку получил, за билет нет.
как вернуть деньги за билет?

Написал(а): Лобастов Виктор Васильевич

Дата: 05.08.2020 в 08:12

Заявление № 890 от 02.07.2020.
Сообщений не получил, 30 дней прошло,
как получить деньги?
Страховку вернули мне.

Написал(а): Александр. Мой поезд № 003 Кисловодск-Москва был отменен в связи с эпидемией, дата отъезда 17.06 2020г. Билеты покупал на себя и жену за наличные, получил бумажные билеты. Нам больше 65 лет. С порядком возврата билетов ознакомлен. Вопрос. При сдаче билет

Дата: 12.07.2020 в 07:48

Мы с женой собирались на КМВ в санаторий, билетф взяли заранее. Но потом санаторий закрылся, путевка пропала, пришел отказ. Билеты в Пятигорск сдали, на обратный путь , как нам пояснили по единому номеру ЖД службы, сдавать места не нужно, так как поезд отменили. Достаточно прийти в кассу, составить заявление и получить деньги.

Написал(а): Елена

Дата: 13.05.2020 в 09:37

Здравствуйте! Я сдала электронный билет 05.04.2020 года, возврат денежных средств до сих пор не произошел. Как и где узнать судьбу о решении по возврату денег?

Написал(а): Олег

Дата: 13.06.2019 в 04:22

Здравствуйте, как сделать возврат денежных средств за билет по банковским реквизитам ?

Написал(а): Виктория

Дата: 12.06.2019 в 04:53

Здравствуйте, помогите, можно ли как то отправить заявление на возврат денег по интернету, при сдаче ЖД билетов?
Я нахожусь в Абхазии и письмо почтой мне сказали отсюда будет идти две недели

Написал(а): Виктория

Дата: 12.06.2019 в 04:51

Здравствуйте, я сдала ЖД билеты и мне сказали что для возврата денег надо писать письмо в московское железнодорожное агенство по адресу Комсомольская площадь д. 4 а. Я нахожусь в Абхазии и письмо отсюда мне сказали будет идти две недели!
Можно ли как то в электронном виде вам отправить заявление на возврат денежных средств?
Заранее спасибо.

Написал(а): Екатерина Викторвна

Дата: 18.09.2018 в 16:46

Я написала заявление 12.08.18г с просьбой перечислить мне деньги за возвращенный билет ном.75632636882216. Переселение мне обещали произвести в течении месяца,ничего я не получила

Написал(а): Екатерина Викторовна

Дата: 18.09.2018 в 16:38

Я задала вопрос по поводу возврата,ответить обещали через 3 минуты

Написал(а): Екатерина Викторвна

Дата: 18.09.2018 в 08:58

Добрый день!12.08.18 в кассе Рижского вокзала я сдала электронный билет,стоимостью 2664,40 со страховкой,деньги до сих пор мне не перечислили. Билет 75632636882216

Написал(а): Екатерина Викторвна

Дата: 18.09.2018 в 08:50

Добрый день!12.08.18 в кассе Рижского вокзала я обменяла электронный билет,за сданный мне обещали вернуть стоимость в течении месяца без страховки 1254,40(со страховкой я заплатила 1664,40). Денег я не получила. Куда мне обращаться?

Написал(а): Наталья

Дата: 10.08.2018 в 07:49

Мной была передана претензия в Отдел по претензионной работе Московского железнодорожного агентства. Суть претензии - требование возврата денег за неиспользованный билет.Прошло более двух месяцев, реакции на мою претензию и заявление нет. Как я могу связаться с руководством отдела (ФИО, E-mail, телефон).

Написал(а): Александр

Дата: 27.02.2018 в 13:01

Купил билет из Москвы до Брянска на поезд 741ВА 22.02.2018 в вагоне класса обслуживания 1Р с питанием стоимостью 1155 руб.,при посадке в вагон выяснилось подан вагон более низкой категории типа 2С. Прошу уточнить порядок подачи претензии на возврат разницы стоимости проезда.

Написал(а): Людмила

Дата: 06.02.2018 в 10:49

Добрый день! Просьба сообщить телефон претензионного отдела МЖА

Написал(а): Людмила

Дата: 06.02.2018 в 10:47

Добрый день! Просьба сообщить номер телефона претензионного отдела МЖА

Написал(а): Иван

Дата: 07.11.2017 в 08:41

Здравствуйте.
Подскажите, куда обратиться с заявлением о компенсации дойной оплаты проезда в поезде "Северная Пальмира" С-Петербург-Сочи.
Были приобретены электронные билеты, затем в кассе вокзала получены на руки оригиналы билетов. При посадке в поезд на руках оказались только электронные билеты (оригиналы остались у провожающих). Бригадой проезда было предложено оплатить билеты еще раз.

Написал(а): Ольга

Дата: 03.08.2017 в 07:28

Подавала претензию по вопросу возврата денежных средств с проездных документов на группу 41 человек из Санкт-Петербурга до Орла на какой стадии решение

Написал(а): Екатерина

Дата: 12.03.2017 в 20:46

Здравствуйте! Отправляли Вам заказное письмо 18.01.2017г. на возврат денежных средств за сданный мною неиспользованный ЖД билет.Письмо Вам доставленно 27.01.2017,но деньги мне так на карту и не вернули!

Написал(а): Екатерина

Дата: 12.03.2017 в 20:42

Отправляли претензию 18.01.2017 года.Доставлено письмо Вам 27.01.2017 года.Решение нам не известно,деньги не вернули.

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения: