Адрес lg electronics в корее

Телефон для связи: тел. 9336565 факс 9336560

Задать вопрос Время ответа: 3 мин

Сейчас: online


Почтовый и электронный адрес в корее lg electronics находится по адресу: 119180, Москва, Якиманская наб., д. 2. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Информация Адрес lg electronics в корее размещена на этой странице. Деятельность компании Государственные учреждения и структуры. Контактный телефон Lg electronics (южная корея) тел. 9336565 факс 9336560. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Написал(а): Татьяна

Дата: 07.09.2020 в 23:08

Купила холодильник GA-B419SYGL, и вот ровно год в моей маленькой квартире нет тишины! Кваканье, бульканье не самое страшное, но еще и гул, который вдруг возникает непредсказуемо, сильный гул! Вызывала мастера, периодический гул так и не прошел. Разбудив меня ночью мой холодильник, меня напугал. Снова - мастер, замена компрессора. И вот снова проблемы. Сначала в морозилке минус 8, через два дня минус 17, через три дня -23 градуса. Но компрессор почти не отключается, ночью из-за гула и похожего на храп звука, пришлось холодильник выключить, так как спать при таких звуках невозможно. Утром в Х.О. было уже 13 градусов тепла. Мастер с сервисного центра в Ростове-на-Дону, обещал приехать в ближайшие 2,3, дня, так как у него уже по графику другие заявки, а пока предложил выключить на час холодильник, затем включить. Хочется надеяться что все будет нормально. Хочу спросить: - Почему потребитель должен страдать из-за чей-то безответственности? Если сделали БАРАХЛО, а не технику, почему не вернуть деньги или поменять на качественный холодильник! Для меня, это не дешевый холодильник, так еще сколько на него времени нужно и нервов. Это просто невыносимо иметь такую технику у себя дома. Надеюсь на понимание и помощь...

Написал(а): Николай

Дата: 27.07.2020 в 11:26

прошу вас сообщить адрес электронной почты руководства компании для направления обращения. вопрос важен

Написал(а): пепр

Дата: 14.07.2020 в 11:55

аеп

Написал(а): дарья

Дата: 14.07.2020 в 11:54

Добрый день! 1 февраля 2019 года мы купили холодильник LG. В мае этого года он перестал морозить-температура на табло значительно отличается от температуры в верхней и нижней камерах. магазин нам помочь отказывается, так как гарантия в 1 год прошла, а сервисный центр LG отказывается к нам ехать, так как мы от них далеко. холодильник довольно таки дорогой 40тыс.руб., чтобы выйти из строя через год. Самим везти его в сервисный центр это дорогостоящая услуга. спасибо

Написал(а): Ксения

Дата: 24.06.2020 в 16:17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в Россию прекращена поставка ваших смартфонов? Я являюсь давним поклонником вашей продукции. Более 15 лет у меня были телефоны вашего производства. Мне очень нравится ваша продукция. Когдвюа вы возобновите работу с РФ по смартфонам?

Написал(а): Самвел

Дата: 08.06.2020 в 18:02

Стиральная машина преобретена 18 месяцев назад.Потек сальник и рассыпалис оба подшипника. Мастера в сервисном центре Вашей компании заменили.После замены машина не отжимает белье.Был заказан и установлен новый блок управления.Отжима нет.В сервисном центре они не знают что делать.Как быть мне если мне говорят что неисправноть нельзя устранть.

Написал(а): Добрый день. Можно ли обратиться к Вам с жалобой на низкий уровень сервисных услуг, оказываемых Вашим представительством в России? Точнее , их компаний - партнеров , представляющихся официальными партнерами Компании LG, и не соблюдающих высоких стандартов

Дата: 30.01.2020 в 14:46

Добрый день. Можно ли обратиться к Вам с жалобой на низкий уровень сервисных услуг, оказываемых Вашим представительством в России? Точнее , их компаний - партнеров , представляющихся официальными партнерами Компании LG, и не соблюдающих высоких стандартов Компании?

Написал(а): Владимир

Дата: 13.11.2019 в 18:32

Телевизор с момента начала эксплуатации "видит" эфирное телевидение только 3-4 часа в сутки. В остальное время на экране сообщение: "Нет сигнала". При том, что антенный тракт исправен. "Видит" же сигнал 3 часа в сутки. Такая работа ТВ, согласитесь, никому не нужна!!!
Сдать его не было времени. Понадеялись на то, что LG серьезная кампания и не захочет "терять лицо" и решит эту проблему без проволочек..
Если отдавать в сервис-центр, (кстати, укажите такой сервис-центр в Севастополе), то сроки будут не менее 45 суток. Притом,что я не уверен в том, что проблеу там решат.
К тому же, я купил ТВ вашей кампании в уверенности, что никаких "заморочек" не ожидается и наша семья будет смотреть телевизор с УДОВОЛЬСТВИЕМ, вспоминая вашу кампанию с БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
Что вы посоветуете??? Стандартно: - отправите в сервис-центр или заботясь о своей репутации, примете другое решение???
С уважением Владимир Давидович.

Написал(а): Эдуард

Дата: 14.03.2019 в 15:48

Как и куда можно написать письмо со словами благодарности работникам LG Electronics за выпуск надёжной и долговечной техники, а именно холодильника приобретенного в январе 1999 года, который работает без отдыха уже 20 лет и похоже не хочет ломаться.

Написал(а): Павел

Дата: 07.03.2019 в 11:42

Сломался холодильник A-B489YMQZ. Проработал 2 года, осталась только 10 лет гарантии на компрессор. Мастер сервисного центра LG
ООО "Орбис" сказал, что сгорел именно компрессор, но только работы по замене компрессора оценил в 8,5тыс.руб? При этом сроки ремонта не определены, я остался без холодильника. При этом холодильник мне уже меняли (2 года назад). В нем тоже меняли компрессор, но после он все равно отказался работать и был заменен. Что бы Вы сделали на моем месте? Как относиться к фирме LG?

Написал(а): александр

Дата: 10.11.2018 в 11:31

ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ 1.5 МЕСЯЦА.РАЗБИЛ МАТРИЦУ ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ, НО ЕЕ НИГДЕ НЕТ. КАК ТАК ВЗЯЛ НОВЫЙ ТВ И ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА УЖЕ НЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ НА НЕГО ЗАПЧАСТЬ.

Написал(а): Руслан

Дата: 05.10.2018 в 02:53

Как и куда я могу послать свое предложение о дизайне сматфона LG

Написал(а): Олег Шерендовой

Дата: 26.09.2018 в 09:57

Нужен почтовый и электронная почта фирмы LG г. Сеул Южная Корея. Хочу написать благодарность.

Написал(а): Олег Шерендовой

Дата: 25.09.2018 в 08:18

Я хочу написать письмо со словами благодарности в фирму LG в Южную Корею.

Написал(а): Лидия

Дата: 17.07.2018 в 07:06

Доброе утро. Я Купила холодильник lg Ga—м419serz 14 сентября 2015 года. Около месяца назад он перестал держать заданную температуру в холодильнике и морозильной камере (на табло показывает, что в морозилке -23,а градусник лежащий в морозилке показывает -3). Также холодильник работает постоянно и не выключается на какое то время как это и должно быть. 15.07.2018 года я позвонила на горячую линию, удаленно провели диагностику на предмет ошибок выдаваемых звуковыми сигналами холодильника, ошибки не выявлено. Обещали прислать мастера, но сроков его визита-назвать не могут, так как мастер из сервисного центра не соглашается ехать в наш город...... почему-не понятно. 16.07.2018 года я опять набрала горячую линию, мне наконец то прислали номер заявки RNS180715030214, но сроков прибытия мастера не называют. Это нормальная политика компании дорожащая своей репутацией??????? На официальном сайте LG при поиске сервисных центров отображалась информация о неком ИП Пучкин. Сегодня 17.07.2018 года сайт показывает, «информации нет». Куда мне обращаться??????

Написал(а): Юрий

Дата: 08.02.2018 в 20:01

Здравствуйте! Я купил телевизор LG55LA690V он отработал ровно 3 года и сломался гарантия закончилась, но по закону всемирной торговой ассоциации , аппаратура рассчитывается на 7 лет, телевизор в личной, бережной эксплуатации находился, вот уже долго не вработе , ремонт бессовестно дорого, адвокат из союза потребителей рекомендовал обратиться не посредственно в фирму производителя, решить вопрос в досудебном рассмотрении, в Европейском суде данные прицелены существуют , так как обращения были нееденичны, где были вскрыты факты присутствия отделов в фирмах занимающиеся умышленным ограничением срока службы производимых товаров , на основании решений европейского суда , фирмы выплачивали большие штрафы и компенсации пострадавшим, я хотелбы чтобы фирма LG решила положительно мой вопрос с телевизором, в мирном русле чтобы в прессе и в европейском суде честь и совесть фирмы не пострадала, прошу ответ дать непожже 10дней, по истечении этого срока если вопрос не будет рассмотрен я с адвокатом из союза потребителей вынуждены будем подать касацию в европейский суд и во всемирную торговую ассоциацию. Надеюсь на Вашу совесть честь и Имеди компанииLG.

Написал(а): Александр

Дата: 26.01.2018 в 06:50

Хочу работать на заводе в лг в южной Корее,виза ф4.как это осуществить и кому можно позвонить ?я нахожусь в Корее

Написал(а): Евгений Сунгуров

Дата: 31.12.2017 в 09:41

Какой самый лучший недорогой телевизор 4К 55 диагонали. Хотел приобрести к Новому Году

Написал(а): Евгений Сунгуров

Дата: 31.12.2017 в 09:37

Хочу купить к Новому Году телевизор , Какой самы лучший недорогой телевизор 55 диагонаи, С новыи годом !!!

Написал(а): Ольга

Дата: 07.11.2017 в 22:48

в чем заключается миссия копании LG Electronics ?

Написал(а): Елена

Дата: 04.10.2017 в 04:25

Почему не работает смарт ТВ после обновления ПО?!

Написал(а): Алиса

Дата: 02.09.2017 в 06:46

Добрый день! Могу узнать эл. почту отдела персонала в Корее?

Написал(а): Марат

Дата: 13.06.2017 в 21:47

У меня вопрос по поддержке приложения «ITV» Ростелекома.

Отзывы и мнения

Написал(а): Татьяна

Дата: 07.09.2020 в 23:13

Правда?

Да 0 | Нет 0

Написал(а): Татьяна

Дата: 07.09.2020 в 23:08

Купила холодильник GA-B419SYGL, и вот ровно год в моей маленькой квартире нет тишины! Кваканье, бульканье не самое страшное, но еще и гул, который вдруг возникает непредсказуемо, сильный гул! Вызывала мастера, периодический гул так и не прошел. Разбудив меня ночью мой холодильник, меня напугал. Снова - мастер, замена компрессора. И вот снова проблемы. Сначала в морозилке минус 8, через два дня минус 17, через три дня -23 градуса. Но компрессор почти не отключается, ночью из-за гула и похожего на храп звука, пришлось холодильник выключить, так как спать при таких звуках невозможно. Утром в Х.О. было уже 13 градусов тепла. Мастер с сервисного центра в Ростове-на-Дону, обещал приехать в ближайшие 2,3, дня, так как у него уже по графику другие заявки, а пока предложил выключить на час холодильник, затем включить. Хочется надеяться что все будет нормально. Хочу спросить: - Почему потребитель должен страдать из-за чей-то безответственности? Если сделали БАРАХЛО, а не технику, почему не вернуть деньги или поменять на качественный холодильник! Для меня, это не дешевый холодильник, так еще сколько на него времени нужно и нервов. Это просто невыносимо иметь такую технику у себя дома. Надеюсь на понимание и помощь...

Советуем почитать мнения: