Адрес журнал "за рулем"

Вся полная информация о Селиверстов переулок 10 за рулем. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 2072382 тел. 2071827 тел. 2083562

Электронный адрес: info@zr.ru

Задать вопрос Время ответа: 3 мин

Сейчас: online


Постройте кратчайший маршрут проезда до Электронный адрес журнала за рулём.

"за рулем" адрес редакции находится по адресу: 103045, Москва, Селиверстов пер., д. 10, стр. 1. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Журнал за рулем телефон редакции, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Адрес журнал "за рулем" размещена на этой странице. Деятельность компании Информационно-издательская деятельность и СМИ. Контактный телефон За рулем журнал тел. 2072382 тел. 2071827 тел. 2083562. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Написал(а): виталий

Дата: 05.12.2018 в 19:03

каким присадкам в масло можно верить супротек ер авс

Написал(а): Александр

Дата: 05.12.2018 в 18:37

Здравствуйте!Куда можно направлять свои соображения по организации дорожного движения и замечания в электронном виде

Написал(а): Юрий Петрович

Дата: 29.11.2018 в 11:54

Почему не продаются сухозаряженные аккумуляторы? Ведь в нашу страну большинство аккумуляторов поставляют сухозаряженными, которые могут служить 5 лет. Возникает мысль, что какой-то преступный синдикат (или несколько) заливают их некачественным эектролитом, чтоб они служили 1-2 года. Увеличивая, тем самым, оборот продаж.

Написал(а): Владимир

Дата: 03.11.2018 в 19:12

интересны ли мероприятия по повышению безопасности движения

Написал(а): Владимир

Дата: 03.11.2018 в 19:10

мероприятия по повышению безопасности

Написал(а): Сергей

Дата: 19.09.2018 в 15:02

Добрый день! Стал обладателем "чуда" отечественного автопрома лада веста cng с заводским газовым оборудованием. На пробеге 850 км. авто стало глохнуть прямо на ходу (при обгоне!!!!!). Езжу к дилеру чаще чем на работу - один день одни параметры работы ДВС, другой день другие, третий день третьи и т.д. Решения по моему вопросу до сих пор нет. Хотя на канале ютуб есть видео с аналогичной проблемой и её решением. Вопрос - что наступит раньше, решение данной проблемы или ДТП со смертельным исходом? Ведь как говориться нет машины, нет проблемы?

Написал(а): Александр

Дата: 18.08.2018 в 00:12

Почему нельзя сдать на категорию D1.Мне не нужна категория D,а только D1. По кат.D можно управлять любым автобусом, тогда зачем нужна кат D1 если на неё нельзя отучиться и сдать экзамен,

Написал(а): Лариса

Дата: 08.06.2018 в 14:51

Добрый день! Прошу прощения,я сотрудница автомобильного агенства , нашла статью в Вашем журнале - автор Александр Виноградов
Меня заинтересовали фотографии к статье, есть ли возможность их приобретения.Не могли бы подсказать контактный номер телефона либо же адрес эл.его эл.почты. БЛАГОДАРЮ!

Написал(а): Имя *александр

Дата: 24.11.2017 в 17:08

газ 31105 с крайслером 2006г, со 2-го года каждые 2 мин включается электровентилятор двигателя.

Написал(а): Имя *александр

Дата: 24.11.2017 в 17:04

газ 31105 с крайслером 2006

Написал(а): Надежда Николаевна

Дата: 22.10.2017 в 14:47

На регулируемом перекрестке произошло столкновение автомобиля Хюндай с трактором, в результате которого автомобиль получил многочисленные повреждения: разбиты фары, бампер, погнут лонжерон, смяты крышка капота и передняя дверь, повреждены детали подкапотного пространства и др. Моя машина (Нива) оказалась рядом в Хюндай и получила от нее по касательной несколько царапин. Девушка-водитель Хюндай, осознавая свою вину, договорилась с водителем трактора о компенсации и попросила его уехать с места ДТП. На моей машине до сих пор остаются небольшие (7 см) царапины на пластиковой накладке задней двери. Ни корпус автомобиля, ни какие-либо металлические детали на корпусе повреждены не были. Приехавшим вскоре инспекторам ДПС девушка-водитель не смогла объяснить происхождение повреждений на ее автомобиле. После недолгого формального расследования в ГИБДД сделали заключение: виновные не установлены. Через полгода я получаю повестку в суд в качестве третьего лица, где рассматривалось требование девушки к страховой компании о выплате ей полной суммы страхового возмещения. В своем исковом заявлении девушка назвала виновником повреждений ее автомобиля меня. Я попросил назначить трасологическую экспертизу. Суд назначил эксперта, поставил вопрос: могли ли повреждения на автомобиле истицы произойти в результате: 1) столкновения автомобилем Нива, 2) с трактором, 3) иных обстоятельств. Эксперт выбрал первый вариант. Эксперт был вызван на судебное заседание, никаких пояснений относительно механизма столкновения он дать не смог, сказать, какими конкретно частями моего автомобиля были разбиты бампер и стойки, смяты капот, передняя дверь и т.д., но от своего вывода не отказался. Вариант с трактором эксперт посчитал нереальным, третий вариант не рассматривал вообще. Мне интересно, существует ли в природе способ бесконтактного повреждения одного автомобиля другим. И что делать дальше, заключение лежит в суде, и если его выводы будут приняты в расчет, мне придется оплатить ремонт побитой машины.

Написал(а): сергей

Дата: 26.09.2017 в 19:00

в ппс указали не правильно год выпуска мотоцикла Иж-49,вместо год выпуска !956 написали1966,как доказать, что ошиблись?

Отзывы и мнения

Написал(а): Александр

Дата: 05.12.2018 в 18:48

Правда?

Да 0 | Нет 0

Здравствуйте! Куда можно направлять свои соображения по организации дорожного движения и замечания в электронном виде

Советуем почитать мнения: